Обмен/Возврат товара
Главная — Услуги и поддержка — Обмен/Возврат товара
Обмен или возврат товара
- В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителя, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Покупатель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- • Заменить товар ненадлежащего качества;
- • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара;
- • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и сделав возврат товара ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков");
- • Для того, что бы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Покупателю необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с указанием от имени кого составлено требование с указанием сути рекламации.
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат). В случаи замены указать марку и/или модель товара, на который вы хотите заменить. В случаи если замена производится на более дорогой товар, то доплачивается разница в стоимости и наоборот.
- При замене или сдаче товара нужно предоставить документы:
- 1. Договор купли-продажи;
- 2. УПД;
- 3. Акт сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества);
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется сервисным центром, адреса и телефоны, которых указаны на сайте фирмы продавца.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При получении товара заказчик должен визуально проверить его на отсутствие механических или иных повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности поставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает соответствующие документы купли-продажи.
- После этого покупатель получает:
- • Товар;
- • Cчёт, УПД, или счёт-фактуру и товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
Обмен товара надлежащего качества
Замена товара ненадлежащего качества
Возврат денежных средств для Юридических лиц:
- Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет представить следующие документы:
- • УПД или счёт-фактуру + товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12).
- • Заключение сервис центра (при возврате товара ненадлежащего качества). При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
- • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22, сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Подпишитесь
Узнавайте первым о новинках и акциях
звонок по России бесплатный
8-932-600-82-81мы вам перезвоним
Политика конфиденциальности
Соглашение на обработку
персональных данных