Cursor
RU

RU

EN

EN

Обмен/Возврат товара

ГлавнаяУслуги и поддержкаОбмен/Возврат товара

Обмен или возврат товара

    В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителя, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Покупатель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
  • • Заменить товар ненадлежащего качества;
  • • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара;
  • • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и сделав возврат товара ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков");
  • • Для того, что бы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, Покупателю необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с указанием от имени кого составлено требование с указанием сути рекламации.

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат). В случаи замены указать марку и/или модель товара, на который вы хотите заменить. В случаи если замена производится на более дорогой товар, то доплачивается разница в стоимости и наоборот.

    При замене или сдаче товара нужно предоставить документы:
  • 1. Договор купли-продажи;
  • 2. УПД;
  • 3. Акт сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества);

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется сервисным центром, адреса и телефоны, которых указаны на сайте фирмы продавца.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен визуально проверить его на отсутствие механических или иных повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности поставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает соответствующие документы купли-продажи.

    После этого покупатель получает:
  • • Товар;
  • • Cчёт, УПД, или счёт-фактуру и товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца приобретённый товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств, при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 14 дней со дня передачи товара потребителю. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств для Юридических лиц:

    Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет представить следующие документы:
  • • УПД или счёт-фактуру + товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12).
  • • Заключение сервис центра (при возврате товара ненадлежащего качества). При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
  • • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22, сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).